Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

Бардушко, доктор технических наук, профессор Рецензенты: Свитачев, доктор технических наук, профессор; А. Долотов, доктор технических наук, профессор Г 57 Гозбенко В. Совершенствование транспортно-экспедиционного обслуживания грузовладельцев. В книге дано систематизированное изложение теоретических основ и методов расчета оптимальной системы организации грузовых перевозок автотранспортом в пределах крупных городов. Даны рекомендации по размещению грузовых терминалов и формированию сети распределительных центров, организации центральной диспетчерской службы по сбору заявок на перевозки и управлению автотранспортным хозяйством нескольких владельцев подвижного состава на основе применения кооперативных стратегий. Приведены методика и расчеты оптимального форматирования парка подвижного состава автотранспортного предприятия, создания опорной сети логистических распределительных центров в крупных городах. Авторы являются специалистами в области управления транспортными потоками на автомобильном и железнодорожном транспорте, взаимодействия видов транспорта, транспортной логистики проектирования терминально-складских комплексов для переработки широкой номенклатуры грузов. Книга рассчитана на инженерно-технических работников, связанных с организацией грузовых перевозок автомобильным транспортом, и специалистов проектно-изыскательских институтов, занимающихся проектированием генеральных схем развития городов и логистических терминально-складских комплексов, а также студентов и аспирантов транспортных вузов. Казалось бы, рассчитанные на различные уровни, они полностью перекрывают потребности самого взыскательного читателя.

23.2. История развития транспортно-экспедиционного обслуживания

Решением задачи является управление - совокупность активных мероприятий, обеспечивающих достижение максимума интегрированного значения целевого критерия на долговременном периоде времени длины Чрезвычайная сложность задачи, невозможность аналитического представления управления и позволяют говорить о поиске лишь ква- зиоптимального решения, удовлетворяющего указанным ограничениям. Необходимость многократного решения задачи в динамическом режиме, с учетом постоянно изменяющихся условий внешней среды, приводит к выводу: Разработанная схема функционирования такой системы позволила выделить основные источники повышения доходов компании за счет оптимизации материального потока:

З приведены основные бизнес-процессы в процессе доставки грузов. Для транспортно-экспедиционной организации отличительные черты Для эффективного управления доставкой грузов ключевое значение создание временных складов, изменение грузопотоков и схем перевозок.

Твёрдый переплёт г. Разработка дипломного проекта для транспортных специальностей. В учебном пособии пояснены требования государственных стандартов, определена структура и объем дипломного проекта, содержание его разделов, основные требования, предъявляемые к его оформлению. Здесь же приведены обширные полезные информационно-справочные материалы для водного, железнодорожного, автомобильного и авиационного видов транспорта.

Учебное пособие составлено применительно к дипломному проектированию продолжительностью 4 месяца. Предназначено для студентов транспортных специальностей вузов, выполняющих дипломные проекты по направлению"Организация перевозок и управление на транспорте". Данное пособие может представлять интерес в части информационно-справочных материалов и для студентов других транспортных специальностей и направлений.

Пособие может быть также полезно для руководителей этих дипломных проектов, рецензентов и консультантов, а также для учащихся и преподавателей средних специальных учебных заведений соответствующих направлений и специальностей.

Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы (В. И. Моргунов, 2010)

История развития рынка ценных бумаг Из книги Рынок ценных бумаг. Шпаргалки автора Кановская Мария Борисовна 1. История развития рынка ценных бумаг Рыночная экономика не может существовать без развитого оборота ценных бумаг, а также без самих ценных бумаг — инструмента, с помощью которого он обеспечивается. Рынок ценных бумаг имеет длительную историю развития. Она началась с 4. Порядок учета и распределения транспортно-заготовительных расходов Из книги Учетная политика организаций на год:

Внедрение технологии управления по принципу дробления на элементы заменялись отечественными субститутами, так как основные процессы производства, сформировали сегодняшние транспортно-логистические организации, Непосредственно процесс создания готовой продукции из ресурсов.

Оглавление Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Желаннова От автора Глава 1. Основные профессиональные понятия Глава 2. Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Глава 3. Организация, построение и управление транспортно-экспедиторской компанией Глава 4.

2.2. Основы транспортно-экспедиционной работы на транспорте

Существенным образом способствовал развитию всех отраслей экономики тот факт, что индекс тарифов на грузовые перевозки по всем видам транспорта в отраслях Минтранса России в г. Структура грузоперевозок в России имеет свою специфику. Железные дороги остаются главным транспортным средством для перевозки больших объемов грузов на дальние расстояния. В целом с учетом автотранспорта всех отраслей экономики объем перевозок грузов автомобильным транспортом составил в г.

Развитие экспортных перевозок существенно сдерживается из-за устаревшего автопарка. Индустрия морских перевозок находится на подъеме.

Транспортно-экспедиционные организации выступают посредниками услуги представляют собой антимонопольный бизнес, основу сервиса на грузовом ж. .. созданию в зарубежных странах специализированных магистралей для грузов железнодорожным транспортом: сборник-книга 1 / Дирекция ж.

Целью ТЭП является предоставление комплекса различных услуг и ускорение доставки грузов с освобождением грузоотправителей, грузополучателей и грузовладельцев от операций по сдаче и приему грузов к перевозке, оформлению перевозочной документации, осуществлению расчетов за перевозки на железнодорожных станциях, в портах, аэропортах, в других пунктах начала и окончания перевозок и прочих вопросов по организации перевозки. Привлечение экспедитора значительно облегчает грузовладельцу решение задачи по организации перевозки.

В перспективе такая перевозка во избежание задержек, связанных с переоформлением транспортных и других необходимых документов, должна осуществляться по единому документу, а управление ею - из одного диспетчерского центра. Для совершенствования работы ТЭП необходимо, по мнению многих ученых, превратить их из посредников в участников перевозочного процесса, выполняющих роль организаторов и исполнителей вспомогательных операций по единой технологии. Они должны соблюдать как интересы клиентов, так и транспорта.

Следовательно, можно с полным основанием утверждать, что ТЭП выполняют организующую функцию создания стройной и гибкой транспортной цепи доставки товара до потребителя. Для улучшения ситуации в сфере транспорта необходимо менять структуру и качество предоставляемых ТЭП услуг. Разносторонние и многоплановые нововведения ставят экспедиторские организации перед необходимостью расширения спектра оказываемых услуг, индивидуальному подходу в обслуживании клиентов и отхода от качества"посредника по оплате перевозок".

И, наконец, качество ТЭО все более оценивается не только их стоимостью, но и выполненным объемом работ в нужные сроки, обеспечением их сохранности и др. В рыночных условиях наиболее эффективной формой ТЭП становятся специализированные фирмы, занимающиеся только транспортно-экспедиционной деятельностью, не входящие в какие-либо многопрофильные холдинги и имеющие собственный подвижной состав. Главным результатом деятельности ТЭП в рамках системы транспортного обслуживания должен стать комплекс качественных услуг ТЭО.

Список литературы на тему"Транспорт"

Группа Внешэкономбанка и Коллегия Администрации Кемеровской области обсудили итоги совместной работы по развитию региона 25 марта года Назад 25 марта года во Внешэкономбанке в формате видеоконференции состоялось второе заседание Рабочей группы по мониторингу реализации планов совместных мероприятий Группы Внешэкономбанка и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, посвященное комплексному развитию территории Кемеровской области.

В ходе заседания Рабочей группы были подведены итоги выполнения во полугодии года Плана совместных мероприятий Группы Внешэкономбанка и Коллегии Администрации Кемеровской области по комплексному развитию территории Кемеровской области на период гг. На сегодняшний день органами управления Внешэкономбанка одобрен один инвестиционный проект Кемеровской области в сфере транспортной инфраструктуры общей стоимостью 27,1 млрд. Объем кредитного портфеля дочерних банков на 1 февраля года составил 4,7 млрд.

Объем финансирования, предоставленный предприятиям с начала года, составляет порядка 1,5 млрд. На 17 марта года региональный лимит, установленный на Кемеровскую область в рамках программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемой Внешэкономбанком через дочерний МСП Банк, составляет 1,02 млрд.

Основные теоретические концепции транспортно-логистической Проектный и процессный подходы к управлению в логистике 19 Разработка рекомендаций по применению проектного подхода в условиях к организации бизнес-процессов в транспортно-экспедиционной компании.

Запрос дополнительной информации В работе рассматриваются вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлений рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг - логистические транспортно-складские комплексы с широким использованием логистики. Особое внимание уделено взаимодействию логистики и маркетинга как единой корпоративной стратегии бизнеса с учетом развития объективных процессов глобальной экономики. Раскрыты основные аспекты создания логистических систем управления таможенно-терминальными комплексами в России и за рубежом, а также экономический механизм и правовая основа международного товародвижения логистических систем таможенно-терминальных комплексов.

Для студентов экономических специальностей вузов, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, маркетологов, логистов, менеджеров, руководителей производственно-хозяйственных и коммерческих организаций российской экономики. Концепции стратегии маркетинга 1. Креативная стратегия в маркетинговой деятельности - конкурентное преимущество бизнеса 1. Антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий 1. Ее цель и содержание 1.

Особенности развития международного маркетинга 1. Сущность и особенности развития международного маркетинга 1. Предпосылки возникновения международного маркетинга 1. Этапы развития и цели международного маркетинга 1. Маркетинговые исследования рынков 1. Основные направления маркетинговых исследований 1.

Ваш -адрес н.

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого бизнес: создание, становление, управление (издание 2-е, исправленное и.

Выводы По прогнозам специалистов, рынок внутрироссийских грузоперевозок в году ожидает определенный передел в пользу крупных компаний. Дополнительные поборы вынуждают водителей большегрузов, ИП и малые компании, имеющих собственный транспорт, уходить с рынка транспортных услуг и даже менять род деятельности. В таких условиях крупному бизнесу необходимо искать новые пути снижения издержек, которые не окажут влияния на качество оказываемых услуг и позволят укрепить свои позиции на рынке.

Один из вариантов — автоматизация документооборота между участниками отрасли и их клиентами. Рынок транспортных услуг Грузоперевозки — это огромная инфраструктура со своими правилами, законами и особенностями. Главная цель бизнеса здесь это своевременная доставка продукции с минимальными издержками. Оперативность и качество доставки груза зависят и от грамотного и правильно организованного процесса перевозки. В России сегодня нет единой общепризнанной классификации игроков рынка логистики.

Клиент, которому необходимо перевезти груз, может запутаться как в терминологии, так и в предоставляемых услугах. Чтобы легко ориентироваться в терминах, используемых представителями рынка логистики, давайте наведем в них порядок.

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

Решение перечисленных выше задач придаст деятельности Ассоциации экспедиторов России, Гильдии экспедиторов и другим организациям в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания более целенаправленный характер. Государственное регулирование станет важным элементом системы маркетингового управления рынком транспортно-экспедиционного обслуживания, в котором участвуют предприятия различных форм собственности, включая государственную. На государственном уровне необходимо установить чёткие требования к транспортным коммуникациям и техническим средствам предприятий транспортно-экспедиционного бизнеса.

Это сгладит существенные различия в характеристиках сферы ТЭО по регионам и повысит конкурентоспособность отечественных операторов.

Транспортно-экспедиционная компания Меркурий по ул. Ленина, А, здание АрмРос, оф. в Сахалин.Бизнес Справочник.

Эффективное использование техники и трудовых ресурсов. Создание единой транспортно-логистической инфраструктуры. Транспортные коридоры и терминальные комплексы. Обновление и модернизация пассажирского подвижного состава. Организация оптимальной маршрутной сети в городском, пригородном и междугородном пассажирском сообщении. Обновление подвижного состава по лизинговым схемам. Практика подбора и повышения квалификации водительского и ремонтного состава и мн.

Научно-практический журнал для специалистов высшего и среднего звена, главных инженеров, технических директоров, других представителей технического менеджмента автотранспортных предприятий и транспортных цехов. Использование современного программного обеспечения, внедрение электронного документооборота. Технологии организации производственного учета. Современные -технологии оптимизации складских запасов и сроков доставки запчастей. Организация работы ремонтной зоны.

реле