Программа повышения квалификации

ИТ — это мощный инструмент, но для достижения успеха в бизнесе им нужно уметь грамотно пользоваться. Доктор Деминг, главный идеолог менеджмента качества, говорил: Содержание курса Модуль 1. Основы методологии бизнес-моделирования. Бизнес-системы и их свойства Связь организации как системы с внешней средой Структурно-ориентированный функциональный подход к управлению организацией Процессно-ориентированный процессный подход к управлению организацией Регламентация и бизнес-процессы Циклы управления Факторы внедрения . Формулировка процесса.

Учебные курсы

Критерии оценки эффективности процесса. процесса. Общие требования к процессам предприятия: Матрица ответственности. Границы и кросс функциональные процессы междепартаментные, межгрупповые и т. Аудит и улучшения бизнес-процессов Цикл Деминга.

Описание методики В книге Михаила Рыбакова"Бизнес-процессы: как их описать, отладить и Вводный 1-дневный курс, проходит в разных городах.

Преподаватели Понятие процессного управления. Понятие бизнес-процесса организации. Рассмотрение различных видов производственной деятельности, применительно к процессному управлению организацией. Процессный подход к управлению в организации: Требования системы управления качеством в области бизнес-процессов. Цели и задачи проектов по оптимизации и регламентации БП в организации.

Тренинг навыков постановки цели и формулирования задач. Архитектура системы управления бизнес-процессами. Идентификация и выделение бизнес-процессов предприятия. Ранжирование бизнес-процессов. Матрица менеджмента процессов организации. Распределение ответственности в бизнес-процессах.

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Вводная часть: Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1. Процессный подход к организации деятельности компании 1.

Схема бизнес процесса создается довольно просто. Здесь вы Детальное описание лучше дать в комментариях и специальных разделах описания. курсов по моделированию и управлению бизнес процессами.

Оставить заявку Категория слушателей Программа направлена на подготовку руководителей организаций, структурных подразделений, специалистов, область профессиональной деятельности которых заключается в управлении операционными ресурсами и операционными системами, как производственными, так и сервисными на уровне отдельных организаций, обеспечении использования информации как стратегического ресурса в развитии операционной деятельности организаций.

Программа для руководителей высокотехнологичных компаний и собственников бизнеса, бизнес-аналитиков, специалистов в области качества и бизнес-анализа, руководителей стартапов, а также слушателей, изучающих бизнес-дисциплины. Программа дает: Оптимальную по объему теорию и практику Реально действующие инструменты для развития бизнеса Возможность сделать собственный проект по разработке эффективной системы бизнес-процессов в соответствии со стратегией развития бизнеса, выполняемый под руководством опытного преподавателя Информацию о новых -продуктах для бизнес-моделирования Возможность обучения в комфортном режиме: Расширить и систематизировать знания методологии бизнес-инжиниринга, получить знания моделирования и оптимизации бизнес-процессов, создания взаимосвязанных регламентов, системных и электронных моделей деятельности организаций.

Получение компетенции, необходимой для профессиональной деятельности руководителя структурного подразделения. Основные темы и план: Модуль 1. Нумерация объектов Взаимодействие на уровне владельцев процессов Диаграмма процессов С Кросс-функциональная диаграмма - С Горизонтальное и вертикальное взаимодействие Описание модели процессов рабочих мест Нотация моделирования .

Пример диаграммы. Основные объекты Нотация моделирования . Основные объекты Модуль 3. Средства описания бизнес-архитектуры компании Средства формализации стратегии компании.

Проектное управление и бизнес-процессы

Как правило, процесс многократно повторяется. От эффективности процессов напрямую зависит конкурентоспособность и прибыльность компании. Пример бизнес-процесса"Обслуживание клиента в кафе": Если процессы в компании не описаны или описаны, но не работают четко , это - бардак.

технологий. Продолжительность курса: 2 дня (16 академ. часов) Описание деятельности организации как комплекса бизнес-процессов.

Предприятие 8" Приглашаем вас с 03 по 05 июня года в 1С: Предприятие 8". Приглашаем вас с 03 по 05 июня года в 1С: Цель курса: Предприятия 8", дать им практические навыки по проектированию бизнес-процессов. Курс рассчитан на специалистов, имеющих опыт программирования в"1С: Предприятии 8" как минимум в объеме двух курсов: Основные механизмы платформы"1С: Предприятие 8.

Семинар-тренинг"Описание бизнес-процессов. Конфликты в организации". Курс"Оперативный менеджмент"

-средства методология, модель, нотация, средства. Методика описания и регламентация бизнес-моделей 8 ак. Постановка целей Концепция бизнес-моделирования постановка задачи, предназначение бизнес-аналитика, принцип Паретто, консалтинг Выбор методологии описания Требования к организации работ по описанию бизнес-моделей мотивация, ресурсы, сроки, бюджет, этапы работ, рабочие группы Состав работ по описанию бизнес-моделей Требования к анализу качества и эффективности работ Порядок документирования и регламетации Методики анализа процессов -анализ, анализ причин-следствий, бенчмаркинг, ФСА и другие.

В то же время, бизнес-процессы - это не только моделирование (описание). Это целый комплекс работ, направленный на улучшение деятельности.

Востребованность такого предложения, как курсы бизнес-процесса, отвечает преимущественному выбору процессного подхода к управлению, предполагающего выделение в деятельности компании нескольких бизнес-процессов, перед функциональным, рассматривающим компанию как набор выполняющих те или иные функции подразделений. Как показала практика, функциональный подход нередко приводит к тому, что ориентированные на достижение собственных целей отдельные подразделения могут вступать в конфликт между собой, что негативно влияет на конечный результат компании.

Процессный же подход полностью исключает такие моменты. В рамках такого управленческого подхода существенную помощь могут оказать курсы и тренинги, которые позволяют отточить качество того или иного бизнес-процесса — представляющего особый интерес или, скажем, наименее оптимального. Среди задач хорошего руководителя — разграничение протекающих в компании бизнес-процессов основных, ставящих цели и приносящих прибыль, и поддерживающих — например, обеспечивающих разнообразными ресурсами , а также доведение каждого отдельного бизнес-процесса до совершенства.

Слушатели курсов приобретают практические навыки по таким направлениям, как описание бизнес-процессов, их оптимизация, выполнение в полном соответствии с описанием и постоянное совершенствование. Рекомендуем тренинги Результат таков: Форд Стоимость.

Специалист по бизнес-процессам

Что такое -файлы? — это небольшой текстовый файл на вашем устройстве, который запускает функции и возможности веб-сайта. -файл представляет собой небольшой текстовый файл, который веб-сайт запрашивает у вашего веб-браузера и сохраняет на вашем устройстве, чтобы запомнить какой язык вы предпочитаете и другую подобную информацию о вас, а также запускает функции и возможности веб-сайта. В мы стараемся быть ясны и откровенны касательно того, какие данные о вас мы собираем и как их используем.

И эта Политика предоставляет подробную информацию о том, какие -файлы мы собираем и как мы используем данные о вас.

План курса. Формирование знаний и практических навыков моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов с применением нотации BPMN.

В курсе рассматриваются основы моделирования бизнес-процессов и спецификации требований к ПО с использованием различных методик моделирования. Выполняется учебный проект, связанный с построением моделей на языке . По окончании курса слушатели получают базовые знания и практические навыки в применении современных методов моделирования бизнес-процессов и спецификации требований. Курс предназначен для бизнес-аналитиков, системных аналитиков, руководителей проектов.

Программа курса: Введение 1. Основные проблемы современных проектов создания информационных систем ИС , причины их возникновения и способы разрешения проблем. Современные средства моделирования ИС 2.

Введение в бизнес-моделирование

В рамках курса Вы сможете узнать, как эффективно управлять проектами, как соблюдать основные требования проекта - надлежащее качество, согласованные сроки и запланированный бюджет, какие необходимо использовать инструменты для достижения целей проекта. Целевая аудитория: Руководители проектов, члены проектных команд, администраторы проектов Документ об окончании: Программа тренинга включает в себя детальное изучение всех основных этапов работы по проекту в среде .

Ответом на возросшие требования к наглядности и информативности моделей процессов стал стандарт , который в последнее время начинает широко приниматься за основу для моделирования бизнес-процессов.

Все доступные курсы BPMN в Москве, России и мире перечислены архитектор бизнес-процессов в Тинькофф; Описание: это курсы я.

Курсы по описанию бизнес процессов Зачем нужны курсы по описанию бизнес процессов? Фундамент успешной работы компании — стабильная работа ключевых подразделений. Курсы описания бизнес процессов обязан пройти каждый руководитель. Если вас не устраивает уровень и качество продаж, вы в курсе, что получаете недостаточную прибыль и дивиденды, и вы готовы изменить ситуацию, нужно немедленно начать работу по описанию бизнес процессов.

Бизнес процесс представляет собой цепочку последовательных действий человека или группы людей в коллективе. Целью процессного подхода выступает мониторинг текущего положения и стабилизация работы отдела продаж. Если Вы не в состоянии наладить работу основных элементов компании, к которым относятся и продажи, в том числе, вашему коммерческому начинанию осталось недолго. Первым шагом к успеху будет создание скрипта холодного звонка, представляющего собой именно взаимодействие двух людей.

Курсы описания бизнес процессов раскрывают последовательность верных действий, направляющих вашего менеджера от приветствия к заключению сделки. Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж! Перейти к аудиту Провести аудит В первую очередь разрабатывается сам стандарт переговоров. Готовый скрипт изучается менеджерами, после чего на тренинге разыгрываются первые переговоры.

Когда сотрудники усвоили основные этапы переговоров, научились работать с возражениями клиента, можно переключаться на звонки с реальными партнерами. Как и любое описание экономического процесса, скрипт не может быть идеальным по определению, поэтому в перспективе он совершенствуется.

Проекты оптимизации бизнес-процессов

Внедрение документа в опытную эксплуатацию. Контроль соблюдения требований. Практическое занятие: Разработка плана мероприятий по регламентации деятельности.

Цель курса: передать участникам современные и эффективные навыки описания, Проводить описание и оценку оптимальности бизнес-процессов .

Все страницы Страница 1 из 5 Процесс — последовательность действий для выполнения какой-либо функции, например деятельность отдела снабжения или бухгалтерии. Это не одноразовое мероприятие, направленное на достижение определенных результатов, а постоянно выполняемые действия. Например, процесс закупки материалов может быть частью проекта. Процессы — планирование, организация и управление работами, принятия решений и улаживания конфликтов и т.

Анализ, Концепция, Исполнение выполнение , Управление. Бизнес-процесс—устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя. Владелец бизнес-процесса — должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное и аппаратное обеспечение, информацию о бизнес-процессе, управляет ходом бизнес- процесса и несет ответственность за результаты и эффективность бизнес- процесса.

Вход бизнес-процесса — ресурс, необходимый дня выполнения бизнес- процесса. Выход бизнес-процесса — результат продукт, услуга выполнения бизнес- процесса. Документооборот — система документального обеспечения деятельности организации. Заказчик — должностное лицо, имеющее ресурсы и полномочия для принятия решения о проведении работ по описанию, регламентации или аудиту проверке бизнес-процесса.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Формализация и редактор бизнес-процессов (1/8)