Линн ван дер Ваген

В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах, в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров. Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и в конце концов с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления. Эти клубы сосредоточены в Карибском бассейне, на Багамских островах, острове Ямайка и др. Исследования, проведенные британскими специалистами, показали, что при объединении гостиниц в цепи доходность одного номера в 7 раз выше, чем в независимых гостиницах. Другие европейские группы также представлены на рынке Великобритании. Один из факторов, привлекающих иностранных инвесторов в эту страну, - низкий уровень заработной платы по сравнению с континентальной Европой. Франчайзер по контракту франчайзинга передает свои стандарты обслуживания и вместе с ними свою репутацию.

Литература:

При чтении лекционного курса по данной дисциплине преподавателю необходимо формировать у студентов ориентировочную основу для последующего усвоения материала методом самостоятельной работы. Содержание лекции должно отвечать следующим дидактическим требованиям: При изложении материала важно помнить, что почти половина информации на лекции передается через интонацию.

Учитывать тот факт, что первый кризис внимания студентов наступает на й минутах, второй на й минутах. В профессиональном общении исходить из того, что восприятие лекций студентами младших и старших курсов существенно отличается по готовности и умению. При подготовке практического занятия рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. Серия Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по.

Приоритеты целеориентации систем управления гостиничным обслуживанием в рыночной экономике сервисного типа. Маркетинг и управление качеством на предприятиях гостиничного хозяйства. Предметно-содержательная интерпретация системно-логистического подхода к организации управления гостиничным обслуживанием. Анализ состояния гостиничного хозяйства и гостиничного обслуживания в России. Нормативно-правовые основы проведения логистических операций в сфере гостиничного обслуживания в Российской Федерации.

Структуризация тарифов и регулирование тарифной политики предприятий гостиничного хозяйства в условиях дифференциации спроса. Особенности организации распределительной логистики в системе качества услуг предприятий гостиничного хозяйства. Реализация принципа специализации и диверсификации в логистическом гостиничном сервисе 3. Организационные формы сотрудничества в построении логистических гостиничных цепей Диссертация: По данным официальной статистики, только за последнее время, в период с по год, численность лиц, размещенных в гостиницах, увеличилась с ,1 до ,9 тыс.

В соотношении представленные ряды чисел характеризуют не что иное, как рост интенсивности гостиничного обслуживания.

Каждый тест содержит семь вопросов. Максимальная оценка по каждому рубежу 10 баллов. Проходной балл по каждому тесту равен 7. Текущий рейтинг — 5 баллов. Максимальная сумма, которую можно набрать, успешно выполнив все задания и тесты включая итоговый , составляет 50 баллов. В зачетную книжку студента и в ведомость оценка выставляется в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Ваген Лини Ван Дер. Гостиничный бизнес: для студ. вузов / Линн Воронцов , И. Время строить гостиницы: [гостиничный бизнес в России] / И. Воронцов.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Лингвистика Гость- купец, ведущий заморскую торговлю Гостинец- подарок Гостиный двор- торговые ряды Гостиница-" — Транскрипт: Лин ван дер Ваген Включает в себя такие отрасли, деятельность которых направлена на предоставление жилья, предоставление пищи и увеселительных мероприятий. Социально-демографические конкуренты Технологическиепоставщики Экологическиесубституты Экономическиедругие гости Политические Культура Факторы, влияющие на взаимоотношения: Социально-демографические конкуренты Технологическиепоставщики Экологическиесубституты Экономическиедругие гости Политические Культура Как и кто управляет этими взаимоотношениями?

Единство многообразия мировой культуры. Монизм и плюрализм восприятия культуры Культура - трансляция опыта через символы. Количество гостей Суммарные затраты Переменные затраты Удельные постоянные затраты Х У 19 Менеджмент гостеприимства Ресурсы Технологии Социально-культурные взаимоотношения?

Гостиничный бизнес. Для студентов вузов

Исследование структуры и организации маркетинга 6 1. Социальные основы маркетинга 6 1. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64 Заключение 69 Приложения 76 Введение В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.

На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов.

21 PDF created with pdfFactory Pro trial version 8. Определите . Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс.

Функционирование предприятия гостиничного хозяйства как системы. Конкурентоспособность услуг предприятий гостиничного хозяйства. Разработка конкурентной стратегии развития гостиницы. Стратегия расширения дополнительных услуг как условие повышения экономической устойчивости предприятия гостиничного бизнеса. Показатели комплексной оценки управления гостиницей. Модели и оргструктура управления на предприятиях сферы гостиничного бизнеса. Организация услуг общественного питания на предприятиях гостиничного хозяйства.

Обоснование стратегии использования технологий аутсорсинга в деятельности предприятий гостиничного хозяйства. Гостиничный бизнес не только обеспечивает комфортность этих перемещений, но и сам, как неотъемлемая составляющая индустрии туризма, оказывает существенное влияние на развитие экономики стран и регионов, формируя их тури-1 стическую привлекательность. Сфера деятельности по оказанию гостиничных услуг в России сегодня вызывает растущий интерес у иностранных инвесторов, которые вкладывают средства в строительство новых гостиниц и реконструкцию старых.

Постепенное включение в интеграционные процессы отдаленных российских регионов, актуализирует вопросы их конкурентоспособности, которая в значительной мере зависит от состояния гостиничной инфраструктуры и качества предоставляемых услуг. Гостиничный бизнес, как основная составляющая индустрии туризма, так и в качестве особого вида деятельности в сфере услуг, неоднократно исследовался в трудах зарубежных и отечественных авторов.

К наиболее значимым публикациям можно отнести работы Р. Фуллера, а также Г.

Ваш -адрес н.

Включают в себя описание предназначения курса, его задач, места в системе подготовки специалиста, тематику лекций, семинаров и заданий, которые предстоит выполнить студентам в процессе изучения курса. Материалы разработаны на основе утвержденной программы. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Принимая ваучер от туриста, гостиница имеет право требовать 1. Оплату дополнительных услуг минибар, телефонные переговоры.

9 Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов Скачать готовые ответы к экзамену, шпаргалки и другие учебные материалы в.

Из истории немецкой классической философии и литературы Бур М. Научная книга 4. Под классической буржуазной философией мы Экзистенциализм в философии и литературе Коссак Е. Научная книга 0. Коссака посвящена критическому анализу экзистенциализма — одного из наиболее заметных течений современной буржуазной философии.

В книге раскрывается сложный, неоднозначный Незаменимая традиция. Критика модернизма в классической марксистской литературе Лифшиц М. Эссе о литературе и искусстве Ортега-и-Гассет . Его идеи в области философии, истории, социологии, эстетики оказали влияние на Искусство и политика:

Гостиничный сервис

Отсутствуют бизнес-услуги 0,9 Отсутствуют оздоровительные, развлекательные, бизнес-услуги 0,8 Используя предложенный способ формирования итоговой цены на гостиничные услуги с учётом инновационной составляющей, рассмотрим его применение на примере ряда гостиниц г. Аутсорсинг как способ повышении эффективности инновационной деятельности в сфере гостеприимства.

В последние годы в современной мировой практике широкое распространение получил аутсорсинг.

Продажи гостиничного продукта - Методические рекомендации по актов и гостиничного бизнеса. .. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес.

Мира, 19, ГУК Зал ученого совета, ауд. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук Голубева Н. Перестроечные процессы неоднозначно повлияли на состояние гостиничного бизнеса в России. Снижение жизненного уровня населения, повышение цен привели к сокращению внутренних туристских потоков, что в свою очередь, в совокупности с сокращением въездного туризма привело к снижению спроса на гостиничные услуги. Как следствие этого, количество гостиниц не увеличивалось, а загрузка имеющихся сокращалась.

Основная часть гостиниц нуждалась в реконструкции и обновлении материальной базы, поскольку не соответствовала мировым стандартам. Проблемы отечественного гостиничного бизнеса в этот период были связаны с низким уровнем сервиса, недостаточной материально-технической оснащенностью, нехваткой профессиональных кадров, в том числе и специалистов в области гостиничного менеджмента, способных работать в рыночных условиях.

На смену монополизированной гостиничной системе с г. Большая часть гостиниц сменила государственную форму собственности на частную. Новый этап в развитии экономики России сказался и на развитии гостиничного бизнеса. Собственники с целью получения прибыли от своего бизнеса были заинтересованы вкладывать в него значительные средства Тенденции образования гостиничных цепей, традиционные для зарубежных стран, стали наблюдаться и в России.

Зарубежная учебная литература издательства &

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Современные проблемы и тенденции развития отечественного и зарубежного гостиничного бизнеса. Исследование факторов потребительской привлекательности гостиничных услуг на основе качества. Современные подходы к управлению качеством гостиничных услуг малых средств размещения.

Следствие пребывания: сектор, линн ван дер ваген гостиничный бизнес скачать, земельный алгоритм. Защитное депо означало собой.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

Гостиничный бизнес. Для студентов вузов, Линн ван дер Ваген

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма ИГИТ: Год издания Издательство Магистр: Год издания Издательство финансы и статистика Кусков А. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма:

Преподавание дисциплины “Гостинично-ресторанный сервис” увязано с предметами: «Организация .. Лин ван дер Ваген. Гостиничный бизнес.

Научно - теоретические основы формирования гостиничных продуктов. Гостиничный продукт, его сущность и особенности. Дифференцированный подход к маркетингу гостиничных продуктов. Комплексность гостиничных продуктов как основа формирования ассортиментной политики гостиничного предприятия. Аналитическая оценка гостиничной индустрии г. Анализ и характеристика гостиничного рынка г.

Анализ предложения дополнительных гостиничных продуктов г. Перспективные направления развития комплексного обслуживания в индустрии гостеприимства.

Специфика организации услуг питания в гостиничном предприятии

Изменение масштабов использования разных методов отбора персонала. Это свидетельствует о том, что практика набора персонала по личным связям и рекомендациям постепенно утрачивает свою популярность. Континентальный китайский гостиничный бизнес начинает все шире использовать более объективные, в том числе и западные технологии отбора персонала, что в целом способствует обретению им значимых отличий от традиционного для Китая семейного управления предприятиям.

Сходные тенденции демонстрируют ответы на вопрос о том, как изменились методы оценки трудовой деятельности аттестации кадров в период подготовки к Олимпиаде.

няет туризм, гостиничный и ресторанный биз- Линн Ван Дер Ваген полагает, что индустрия гостеприимства - сектор ние сферы туризма, как совокупности гостиниц . формационного сервиса в электронном бизнесе.

Тенденции мирового развития гостиничного бизнеса и особенности индустрии гостеприимства в России. Стратегии организационно-структурных изменений в туристическом комплексе. Экономические стратегии развития гостиничного бизнеса. Оценка эффективности инвестиционных проектов в гостиничном бизнесе. Методы привлечения инвестиционных проектов в гостиничный комплекс. Пути повышения эффективности управления и перспективы развития гостиниц.

В международной практике гостиничная индустрия считается одной из наиболее доходных. Гостиничное хозяйство, являясь неотъемлемой частью инфраструктуры туризма, представляет собой самостоятельный вид бизнеса.

Основные гостиничные показатели