Колледж сервиса

Абитуриентам готовы помочь определиться с будущей профессией. Стало уже традицией в колледже проведение Дней открытых дверей. Они проводятся в течение всего учебного года. В рамках Дней открытых дверей для будущих специалистов проводятся: Прием документов на первый курс начинается 1 июня. Прием заявлений в колледж на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа, а при наличии свободных мест в образовательной организации прием документов продлевается до 25 ноября текущего года. Обучение в колледже сервиса осуществляется по адресам: Гагарина, 13 Более подробную информацию можно получить на сайте колледжа или позвонив по номерам телефона: Ещё несколько лет назад Президент России Владимир Путин назвал развитие спорта одним из национальных приоритетов.

Федулин: студентам туристических вузов проще найти работу за границей

Чтобы не затягивать с поступлением, советуем обратить внимание на средние специальные учебные заведения в Словакии. Чтобы гарантированно попасть в число студентов, нужно иметь некоторые преимущества. Основное из них — знание языка страны. Преимущества при поступлении в колледж Государственные колледжи в Словакии считаются лучшими в стране.

Обучающиеся 2 курса Алматинского колледжа сервисного обслуживания приняли участие торговли людьми в гостиничном и туристическом бизнесе ».

Выпускники оренбургского колледжа получили безграмотно заполненные дипломы В Оренбургском колледже менеджмента, туризма и гостиничного сервиса выпускники получили дипломы с ошибками. Директор образовательного учреждения Александр Бордуков ссылается на то, что вкладыши заполнялись в то время, когда он был на больничном, а заполнением бланков занимались сотрудники. В эфире местных телеканалов заместитель директора по учебно-производственной работе Анастасия Булатова 10 июля заявила, что заполняла и распечатывала бланки дипломов на дому супруга директора колледжа Ирина Бордукова, передает корреспондент.

Около выпускников получили такие документы и теперь оказались в сложной ситуации: По информации регионального портала 56, Бордуков пообещал, что ближайшее время вкладыши с ошибками будут заменены. Как отметили в Министерстве образования Оренбургской области, ситуацию в колледже ведомство держит на контроле.

Уральский международный институт туризма УМИТ был учрежден в году как самостоятельное юридическое лицо Российской международной академией туризма. В настоящее время Уральский международный институт туризма — единственный профильный, престижный вуз по туризму, успешно работающий на рынке образовательных услуг в сфере туризма и гостиничного бизнеса. В институте представлены все формы получения образования: Начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное бакалавриат, магистратура , повышение квалификации и переподготовка.

Многие преподаватели работают по авторским программам, также в институте преподают практики, директора туристских фирм и гостиниц. Ежегодно часть лекций читается приглашёнными зарубежными преподавателями из лучших учебных заведений Европы.

Вейцман Людмила - ОрГМУ (Оренбургский государственный Кострюкова Алиса - ОГУ ф-т «Экономический», спец: «Бизнес и Оренбургский колледж менеджмента туризма и гостиничного сервиса; Хвацкина Яна - ОГМА.

Организация производственной профессиональной практики 2. Организации, участвующие в проведении практики: В период прохождения практики с момента зачисления студентов на них распространяются требования охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации, а также трудовое законодательство, в том числе в части государственного социального страхования.

Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 35 часов в неделю ст. Для студентов в возрасте до 16 лет продолжительность рабочего дня при прохождении практики в организациях составляет не более 24 часов в неделю ст. С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации.

Организацию и руководство практикой по профилю специальности и преддипломной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации. Результаты практики определяются программами практики, разрабатываемыми образовательным учреждением совместно с организациями. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом или на основании результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций Приложение 3.

Практика завершается итоговой оценкой, сформированной как средняя, состоящая из оценки за практику от руководителя от базы практики, оценка за оформление отчета по практики дневник и оценки по результатам защиты отчета руководитель практики от колледжа по практики. Результаты прохождения практики представляются студентом в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации. Особенности организации производственной профессиональной практики студентов заочного отделения 1. Практика для получения первичных профессиональных навыков , практика по профилю специальности реализуется студентом самостоятельно с представлением и последующей защитой отчета в форме собеседования.

Партнеры Академии

Высшее, Ташкентский государственный университет, г. Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: Почетная грамота Администрации Тракторозаводского района г.

ОКМТГС, Оренбургский колледж менеджмента, туризма и гостиничного сервиса, Колледж, Оренбург.

Обсудить Редактировать статью Город Оренбург в настоящее время - один из крупнейших центров России. Здесь проживает более тыс. Для того чтобы молодежь имела возможность развиваться и получать образование, здесь открыто много учебных заведений. В данной статье изучим колледжи Оренбурга. ОКМТГС Подготовкой специалистов по направлениям"Гостиничный сервис" и"Коммерция" занимается современное специализированное заведение Оренбургский колледж менеджмента туризма и гостиничного сервиса.

Студенты имеют возможность стажироваться и проходить практику в популярных гостиницах и ресторанах не только в Российской Федерации, но и за ее пределами. Выпускники этого учебного заведения становятся профессионалами в экономической, туристической сферах, а также квалифицированными работниками гостинно-ресторанного бизнеса. Все колледжи Оренбурга имеют в штате специалистов с большим опытом работы. Они проводят занятия для студентов по современным методикам и дают все необходимые знания, умения и навыки для достижения успеха в построении будущей карьеры.

Оренбургский педагогический колледж Образовательное госучреждение Педагогический колледж им.

Слишком много запросов!

В соответствии с поставленной целью задачами учебной практики являются: Ознакомление с организацией и работой туристского предприятия. Анализ технологии обслуживания туристов на предприятии. Изучение видов рабочей документации фирмы, необходимых для обслуживания туристов. Ознакомление с экономическими показателями рабочего места практиканта.

Оренбурга, Диплом . Москвы"Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий"Царицыно".

Руководство Институтом менеджмента осуществляет доктор экономических наук, доцент Виктория Викторовна Боброва. Институт менеджмента готовит студентов по популярным у абитуриентов и востребованным на рынке труда профессиям по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры. Подготовка студентов осуществляется по двум формам обучения: О высоком качестве образовательных услуг и преимуществах обучения убедительно свидетельствует карьера выпускников Института менеджмента, среди них: Выпускники Института менеджмента успешно трудоустраиваются по специальности и направлениям подготовки, занимают руководящие должности в органах федеральной и муниципальной власти, на предприятиях различных видов деятельности, открывают туристические агентства, руководят объектами индустрии развлечений, гостиничного хозяйства и предприятиями питания.

Востребованность выпускников Института менеджмента на рынке труда в г. Оренбурге, Оренбургской области, Республике Башкортостан и других регионах является достаточно высокой. Среди организаций, где трудоустроены выпускники Института менеджмента:

43.02.10 - Туризм

Открыл мероприятие Председатель Совета палаты Виктор Сытежев. На обсуждение основного вопроса в конференц-зале завода собрались члены Совета, представители экспортно ориентированных организаций и региональных органов власти, Оренбургской таможни, Оренбургского отделения ГУ ЦБ РФ, предприниматели. Перед началом обсуждения В. Производство экспортных товаров с высокой добавленной стоимостью в несырьевом секторе экономики области характеризуется незначительными объёмами поставок готовой и наукоемкой продукции на внешний рынок.

В связи с этим положение дел надо менять, используя меры государственной поддержки экспортно ориентированных производств и необходимые организационные меры, решения по оптимизации налогового законодательства, улучшению документооборота в странах-членах ЕВРАЗЭС и другие.

Внести в указ Губернатора Оренбургской области от N . предприятия индустрии туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса; пресс-тур для областных СМИ по промышленным предприятиям восточного Оренбуржья учреждения"Оренбургский областной художественный колледж".

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основы профессионального поликультурного образования в современных социально-экономических условиях. Профессиональное поликультурное образование как педагогическая категория и социально-педагогический феномен. Современный туристский бизнес и гостиничный сервис как область профессионального поликультурного взаимодействия. Состояние профессиональной подготовки специалистов для регионального рынка туристских услуг и гостиничного сервиса в поликультурном социуме.

Разработка теоретической модели формирования у будущих специалистов сферы туризма и гостиничного сервиса готовности к профессиональному поликультурному взаимодействию. Выводы по первой главе. Педагогические условия формирования у студентов колледжа технологий сервиса готовности к профессиональному поликультурному взаимодействию. Обогащение содержания и технологий профессиональной подготовки менеджеров туризма.

Организация опытно-экспериментальной работы и анализ ее результатов. Выводы по второй главе. Система профессиональной подготовки кадров для сферы туризма и гостиничного сервиса существует более десяти лет, однако проблема ее организации до сих пор весьма актуальна, особенно в современных условиях повышения интенсивности интеграционных процессов во всех сферах общественной жизни, которая приобретает явно выраженный поликультурный характер. Именно поликультурность признается сегодня одной из специфических характеристик социальной действительности, означающей, что современный мир развивается как многообразие самобытных и уникальных культур.

Оренбургский колледж экономики и информатики вошел в состав Сетевой академии CISCO